3 этап

"СТИХиЯ"
  •  Ответы на каждое задание необходимо вписывать в гугл-форму (она находится под зеленой стрелкой, после каждого задания). 
  • Ответ-форму можно заполнить и отправить только один раз! При подведении итогов учитывается только первый отправленный ответ.
  • Все ответы записывать в гугл-форму с заглавной буквы.
  • Не забывайте указывать название своей команды. 
  • Старайтесь равномерно распределять свои силы на весь этап.
  • Вопросы отмеченные в гугл-форме звездочкой * - обязательны к ответу. Если вы не дадите ответ на вопрос помеченный звездочкой, ваши ответы не отправятся для проверки и вашей команде не будут засчитаны баллы за это задание.
  • Дополнительное задание в конце каждого этапа - не обязательно для выполнения. Но за правильные ответы можно заработать до 25 баллов для своей команды. Дополнительные задания будут связаны с содержанием конкретных книг.
  • Ответы на третий этап принимаются до 18.00 - 21.02.16.
  • Подведение итогов по третьему этапу 21.02.16 в 20.00. 


1 задание Творческое задание "Небылицы" (для младших участников команды) 
    Небылицы — это нелепицы, это стишки или рассказы, в которых рассказывается о чем-то таком, чего не может быть на самом деле.
  Рассмотрите картинки и попробуйте написать небылицу в стихах так, чтоб в ней звучало слово "ошибка". 
Например: 

"На волке - сметана, творог, молоко.
И рад бы поесть, да достать не легко..."
(на волке - на полке) 



"Сели в ложку и - айда -
По реке - туда, сюда."
 (в ложку - в лодку)


"Говорят один рыбак
В речке выловил башмак.
Но зато ему потом,
На крючок попался дом!"
(дом - сом)

Небылица №1:

"Крыса"

Небылица №2:

"Цапли"

Небылица №3:

"Котел"

Небылица №4:

"Бочки"

Небылица №5:

"Лев"

Небылица №6:

"Двери"
   Написав небылицы к картинкам, заполните гугл-форму "Небылицы".






2 задание "Галерея поэтов" (для совместного выполнения) 
  Угадайте, кто из поэтов изображён. Вспомните произведения этих авторов.

1.
2.  

3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

   Ответ запишите в гугл-форму "Галерея поэтов" по схеме: номер,  имя и фамилия поэта, название одного из его стихотворений. 
Например: Юнна Морриц - "Это очень интересно..."







3 задание "Собери стихотворение" (для совместного выполнения)
   Прочитав строки "разобранного" стихотворения, вы легко догадаетесь о его названии и авторе. А уж восстановить после этого само стихотворение и соотнести их с картинками, большой сложности вам не доставит. 


1
А
4.jpg
Вся она тонет в зеленых садах;
Домики в ней на высоких столбах
2
Б
begewyx.png
Было потехи у баб, ребятишек,
Как прокатил я деревней зайчишек:
"Глянь-ко: что делает старый Мазай!"
3
В
2.jpg
Дети, я вам расскажу про Мазая.
Каждое лето домой приезжая,
Я по неделе гощу у него.
4
Г
ui90ewpi.png
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
5
Д
lbuel9ox.png
Глядь, у куста копошится зайчиха -
Еле жива, а толста как купчиха!
6
Е
kmsgco6x.png
Всю эту местность вода понимает,
Так что деревня весною всплывает,
Словно Венеция
7
Ж
1.jpg
...уж под ними осталось
Меньше аршина земли в ширину,
Меньше сажени в длину
8
З
5.jpg
Я зацепился багром за сучок
И за собою бревно поволок...
9
И
ksgz0hvx.png
Столбик не столбик, зайчишко на пне,
Лапки скрестивши, стоит, горемыка,

10
К
3.jpg
Я раз за дровами
В лодке поехал - их много с реки
К нам в половодье весной нагоняет -
Еду, ловлю их

     Узнав автора и название "разобранного" стихотворения, собрав его, выстроив правильно строчки, не забудьте про картинки. Картинки к этому стихотворению также в беспорядке. 
В поле ответов под номерами впишите верно расставленные по порядку картинки и подходящие к ним строчки из восстановленного стихотворения.
   Например: №1. 7 - В. 
"№1" - это порядковый номер части стихотворения. 
"7" - это картинка под номером 7 в левой колонке таблицы.
"В" - это первая часть стихотворения.






4 задание "Поэтическая мозаика" (для совместного выполнения) 
   Перед вами поэтический пазл-мозаика. Соотнеся поэта и его произведения, открыв пазл-мозаику, вы увидите портрет детского поэта. Необходимо узнать его фамилию, имя и указать название одной из его книги-сборника.



Раскрыв мозаику-пазл и узнав поэта, впишите ответы в гугл-форму "Поэтическая мозаика".







5 задание "Заполни пропуски" (для младших участников команды)
   Перед вами два стихотворения, в которых пропущены слова. Вам надо их восстановить, а для этого вам необходимо узнать авторов и названия стихотворений.

Стихотворение №1:

Трах! Бабах! — идёт             .
Наша часть                 а...
На меня бежит                  — 
Неприятель Пашка. 
А у Пашки —                 
                 и шашка. 
Бах! —
И Пашка мне               :
— Падай, Сашка, ты           ! — 
Тр-рах! —
               Пашке в нос:
— Ко                   — ещё вопрос!..
Пашка мне — по          .
Я лежу в                  
И Серёжка тут                    .
Он                    
Говорю:
— Ты что,               ?
— Тяжело                   ... 
Ну, а ты? — он               
                  , что ли?
— Я убит...
Только,                 , — говорю,— 
Надо мне                      
Надо                 ,— говорю,— 
Хорошенько                    !

 Стихотворение №2:

 У зеркала,                        ,
Стою я в форме                          ...
- Дай мне                       , - просит брат.
- Нельзя,                    , я бы рад...
-Дай.
- Не могу: ты очень                  .
- Дай.
-                        . Чего пристал?
- Дай! Дай!
- Ты скоро                      ?
- Дай! Дай! Дай! Дай!
- Ну, погоди ж ...
Вдруг -                         брат:
- Что тут за                    ?
Снимай сейчас же мой                      !

   Впишите в гугл- форму восстановленный текст стихотворения, автора и название.






6 задание Кроссворд "Тридцать шесть и пять" 
    Разгадайте кроссворд и ответы впишите в гугл-форму.
   




Заполните гугл-форму, записывая ответы под соответствующими вопросами.








7 задание "Рифмоплет" (для совместного выполнения)
     Разгадай ребусы и к каждому слову подбери 2 рифмы.

Ребус №1

Ребус №2


Ребус №3


Ребус №4


Ребус №5


Ребус №6


Ребус №7


Ребус №8
   Впишите в гугл-форму "Рифмоплет" под номером ребуса - отгаданное слово и через дефис 2 рифмы к этому слову. Например: "Картина" - корзина, паутина.







Дополнительное задание "Творчество Д. Хармса" (для совместного выполнения)
   Предлагаем вам поближе познакомиться с творчеством поэта Даниила Хармса. Чтобы заработать 25 баллов, вам надо прочитать строчки из стихотворений Д. Хармса, определить из какого конкретно стихотворения они взяты и,выбрав один из предложенных вариантов ответов, отметить верный с вашей точки зрения  вариант.








Комментариев нет:

Отправить комментарий