"Писатели - детям"
- Ответы на каждое задание необходимо вписывать в гугл-форму (она находится под зеленой стрелкой, после каждого задания).
- Ответ-форму можно заполнить и отправить только один раз! При подведении итогов учитывается только первый отправленный ответ.
- Все ответы записывать в гугл-форму с заглавной буквы.
- Не забывайте указывать название своей команды.
- Старайтесь равномерно распределять свои силы на весь этап.
- Вопросы отмеченные в гугл-форме звездочкой * - обязательны к ответу.
- Дополнительное задание в конце каждого этапа - не обязательно для выполнения. Но за правильные ответы можно заработать до 25 баллов для своей команды. Дополнительные задания будут связаны с содержанием конкретных произведений.
- Ответы на третий этап принимаются до 18.00 - 28.02.16.
- Подведение итогов по четвертому этапу 28.02.16 в 20.00.
1 задание Лишний портрет в галерее (для совместного использования)
В этой галерее представлены портреты известных людей. Укажите, какие именно портреты лишние (указать номер портрета), кому они принадлежат и объясните почему.
Образец ответа: № 2. И. Шишкин - художник
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
7.
|
8.
|
9.
|
10.
|
11.
|
12.
|
Готовые ответы занести в гугл-форму "Лишний портрет в галерее".
Предлагаем вспомнить литературные произведения, в названии которых упоминается какой-либо цвет.
Разгадайте кроссворд и ответы впишите в гугл-форму "Разноцветный кроссворд".
Данные предметы принадлежат известным литературным героям. Напишите, что это за вещи, кому они принадлежат. Укажите автора и название произведения.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
Ответы внесите в гугл-форму "Потерянные вещи, указав номер, написав что это за вещи, кому они принадлежат, название и автора произведения.
4 задание "Денискины рассказы" (для совместного выполнения)
Соотнесите названия рассказов Драгунского с иллюстрациями к ним.
1
|
А
|
“Шиворот навыворот”
| |
2
|
Б
|
“Англичанин Павля”
| |
3
|
В
|
“Слава Ивана Козловского”
| |
4
|
Г
|
“Ничего изменить нельзя”
| |
5
|
Д
|
“Сверху вниз, наискосок”
| |
6
|
Е
|
“Сестра моя Ксения”
| |
7
|
Ж
|
“Слон и радио”
| |
8
|
З
|
“Тайное становится явным”
|
Внимание!
Для команд, которые хотят заработать дополнительные 15 баллов, предлагаем дополнительный вопрос по "Денискиным рассказам". Посмотрите на кадр одного из фильмов, снятых по произведениям В. Драгунского: дайте название фильма и рассказов, по которым снят этот фильм.
Ответы запишите в гугл-форму "Денискины рассказы".
5 задание "Псевдонимы" (для совместного выполнения)
А знаете ли вы, что за громкими именами известных личностей могут скрываться менее известные, не всегда легко запоминаемые и красивые имена и фамилии? Многие писатели подписывали свои произведения не настоящим именем, а псевдонимом. Предлагаем вам назвать имена и фамилии писателей, чьи псевдонимы представлены в списке.
Ответы внесите в гугл-форму "Псевдонимы".
6 задание "Виселица" по книге "Живая шляпа" (для младших участников команд)
Проверь, хорошо ли ты знаешь произведение “Живая шляпа”? Для этого тебе надо пройти 10 уровней игры "Виселица" и дать 10 верных ответов.
Пройдя все уровни "виселицы", введите ответы каждого уровня в соответствующее поле для ответов в гугл-форму "Живая шляпа".
7 задание "Откуда эти строки" (для старших участников команд)
Определите из какого произведения эти слова. Соедини строки из произведения с названием.
1
|
А
|
“Мать остановилась и показала сыну в даль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда было еще далеко”.
|
Н. Носов "Федина задача"
|
2
|
Б
|
“Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной”.
|
М.М. Зощенко. “Золотые слова”
|
3
|
В
|
Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.
|
А.П. Платонов. “Цветок на земле”
|
4
|
Г
|
“Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие”.
|
А.П. Платонов “Еще мама”
|
5
|
Д
|
“Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть”.
|
Б.В. Щергин. “Собирай по ягодке - наберешь кузовок”
|
6
|
Е
|
“Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться”.
|
М.М. Зощенко. “Великие путешественники”
|
Соотнеся строки и название произведения внесите ответы в гугл-форму "Откуда эти строки".
Дополнительное задание по сказке "Черная курица" (для совместного выполнения)
Дорогие участники викторины! Предлагаем вам возможность проверить себя и заработать дополнительные 25 баллов для команды, ответив на вопросы по сказке "Черная курица, или Подземные жители" Антония Погорельского.
При заполнении ответов в гугл-форме обратите внимание, что все вопросы данного задания являются обязательными к ответу. Иначе, ваши ответы на засчитываются!
Комментариев нет:
Отправить комментарий