4 этап

"Писатели - детям"
  •  Ответы на каждое задание необходимо вписывать в гугл-форму (она находится под зеленой стрелкой, после каждого задания). 
  • Ответ-форму можно заполнить и отправить только один раз! При подведении итогов учитывается только первый отправленный ответ.
  • Все ответы записывать в гугл-форму с заглавной буквы.
  • Не забывайте указывать название своей команды. 
  • Старайтесь равномерно распределять свои силы на весь этап.
  • Вопросы отмеченные в гугл-форме звездочкой * - обязательны к ответу.
  • Дополнительное задание в конце каждого этапа - не обязательно для выполнения. Но за правильные ответы можно заработать до 25 баллов для своей команды. Дополнительные задания будут связаны с содержанием конкретных произведений.
  • Ответы на третий этап принимаются до 18.00 - 28.02.16.
  • Подведение итогов по четвертому этапу 28.02.16 в 20.00. 

1 задание  Лишний портрет в галерее (для совместного использования)
В этой галерее представлены портреты известных людей. Укажите, какие именно портреты лишние (указать номер портрета), кому они принадлежат и объясните почему.
Образец ответа: № 2. И. Шишкин - художник


1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.

Готовые ответы занести в гугл-форму "Лишний портрет в галерее".


 


2 задание "Разноцветный кроссворд" (для младших участников команд) 
    Предлагаем вспомнить литературные произведения, в названии которых упоминается какой-либо цвет.



Разгадайте кроссворд и ответы впишите в гугл-форму "Разноцветный кроссворд".






3 задание "Потерянные вещи" (для совместного выполнения) 
   Данные предметы принадлежат известным литературным героям. Напишите, что это за вещи, кому они принадлежат. Укажите автора и название произведения. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
4_2.jpg
13
14
15
16
 
Ответы внесите в гугл-форму "Потерянные вещи, указав номер, написав что это за  вещи, кому они принадлежат, название и автора произведения.



4 задание "Денискины рассказы" (для совместного выполнения)
   Соотнесите названия рассказов Драгунского с иллюстрациями к ним. 


1
А
“Шиворот навыворот”
stxjoxz1.png
2
Б
“Англичанин Павля”
xebgh6lo.jpg
3
В
“Слава Ивана Козловского”
kmwxj7hp.jpg
4
Г
“Ничего изменить нельзя”
qsbpo79p.jpg
5
Д
“Сверху вниз, наискосок”
r97ywvnz.jpg
6
Е
“Сестра моя Ксения”
z8zplyep.png
7
Ж
“Слон и радио”
icuin0bv.jpg
8
З
“Тайное становится явным”
gk1dl1ba.png
Внимание!
     Для команд, которые хотят заработать дополнительные 15 баллов, предлагаем дополнительный вопрос по "Денискиным рассказам". Посмотрите на кадр одного из фильмов, снятых по произведениям В. Драгунского: дайте название фильма и рассказов, по которым снят этот фильм.



 Ответы запишите в гугл-форму "Денискины рассказы".




5 задание "Псевдонимы" (для совместного выполнения) 
    А знаете ли вы, что за громкими именами известных личностей могут скрываться менее известные, не всегда легко запоминаемые и красивые имена и фамилии? Многие писатели подписывали свои произведения не настоящим именем, а псевдонимом. Предлагаем вам назвать имена и фамилии писателей, чьи псевдонимы представлены в списке.
   

Ответы внесите в гугл-форму "Псевдонимы".




6 задание "Виселица" по книге "Живая шляпа" (для младших участников команд) 
   Проверь, хорошо ли ты знаешь произведение “Живая шляпа”? Для этого тебе надо пройти 10 уровней игры "Виселица" и дать 10 верных ответов.

   
 Пройдя все уровни "виселицы", введите ответы каждого уровня в соответствующее поле для ответов в гугл-форму "Живая шляпа".





7 задание "Откуда эти строки" (для старших участников команд) 
Определите из какого произведения эти слова. Соедини строки из произведения с названием.

1
А
“Мать остановилась и показала сыну в даль. Там, в конце улицы, стояла новая большая школа, а за школой начинался лес. До школы отсюда было еще далеко”.
Н. Носов "Федина задача"
2
Б
“Эти дорожки повторяются в том же порядке. Благодаря прозрачности цветного дерева любая вещь кажется богато украшенной”.
М.М. Зощенко. “Золотые слова”
3
В
Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила.
Милей родного брата
Она ему была.
А.П. Платонов. “Цветок на земле”
4
Г
“Мы продолжали идти в плохом настроении. И только у Тузика настроение было ничего себе. Задрав хвост, он гонялся за птицами и своим лаем вносил излишний шум в наше путешествие”.
А.П. Платонов “Еще мама”
5
Д
“Потом он посмотрел на часы-ходики, как они идут. Часы шли долго и скучно: тик-так, тик-так, будто они баюкали деда, а сами тоже уморились и хотели уснуть”.
Б.В. Щергин. “Собирай по ягодке - наберешь кузовок”
6
Е
“Но тут глаза его стали круглые от удивления. Он ахнул, подпрыгнул на своем стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться”.
М.М. Зощенко. “Великие путешественники”

   Соотнеся строки и название произведения внесите ответы в гугл-форму "Откуда эти строки".





Дополнительное задание по сказке "Черная курица" (для совместного выполнения) 
    Дорогие участники викторины! Предлагаем вам возможность проверить себя и заработать дополнительные 25 баллов для команды, ответив на вопросы по сказке "Черная курица, или Подземные жители" Антония Погорельского.


    При заполнении ответов в гугл-форме обратите внимание, что все вопросы данного задания являются обязательными к ответу. Иначе, ваши ответы на засчитываются!






Комментариев нет:

Отправить комментарий